Как правильно заполнить подписи для локальной сметы в ПК "ГРАНД-Смета»? | ИТС от АЙТАТ для сметчиков
Логотип

Как правильно заполнить подписи для локальной сметы в ПК "ГРАНД-Смета»?

Тема: Ценообразование
Просмотры: 438

 

Подписи задаются в Параметрах локальной сметы на вкладке «Подписи».

При создании новой локальной сметы в параметрах на соответствующей вкладке уже присутствует список основных подписей, нам нужно только заполнить их соответствующими данными. Если же какой-то подписи нет, можно добавить ее, выбрав из стандартного списка кнопки «+Добавить».

Для подписи «Основание» прописываем значение, например, «дефектная ведомость».

Подписи «Согласовано» и «Утверждаю» требуют добавления дополнительных реквизитов: «Должность руководителя» и «ФИО руководителя». Добавляем их из стандартного списка кнопки «+Добавить реквизит».

Прописываем значения добавленных реквизитов подписей.

К подписям «Составил» и «Проверил» можно добавить реквизит «Должность» (выбрать из выпадающего списка кнопки «+Добавить реквизит»).

 

Выведем смету в Excel  в форму по методике 2020.

В шапке документа указаны дата составления сметы и основание сметы. Справа и слева вверху присутствует гриф утверждения и согласования документа со всеми нужными сведениями.

 

Под табличной частью документа присутствуют подписи «Составил» и «Проверил» с необходимыми реквизитами.

 

Заполненный список подписей можно сохранить в виде отдельного файла xml  и в дальнейшем  использовать  в других локальных сметах. Для сохранения подписей необходимо нажать на кнопку с изображением дискеты, для загрузки подписей – кнопку с изображением папки.

Пример файла подписей можно скачать здесь.  Просто сохраните его на ваш компьютер и загрузите в локальную смету.

 

_____________________________

специалист-консультант АЙТАТ.РФ  Васильева Ульяна

12 февраля 2024 г.

0

Для отправки комментариев необходимо

Войти

ИЛИ

Зарегистрироваться
Нет комментариев