Подписи задаются в Параметрах локальной сметы на вкладке «Подписи».
При создании новой локальной сметы в параметрах на соответствующей вкладке уже присутствует список основных подписей, нам нужно только заполнить их соответствующими данными. Если же какой-то подписи нет, можно добавить ее, выбрав из стандартного списка кнопки «+Добавить».
Для подписи «Основание» прописываем значение, например, «дефектная ведомость».
Подписи «Согласовано» и «Утверждаю» требуют добавления дополнительных реквизитов: «Должность руководителя» и «ФИО руководителя». Добавляем их из стандартного списка кнопки «+Добавить реквизит».
Прописываем значения добавленных реквизитов подписей.
К подписям «Составил» и «Проверил» можно добавить реквизит «Должность» (выбрать из выпадающего списка кнопки «+Добавить реквизит»).
Выведем смету в Excel в форму по методике 2020.
В шапке документа указаны дата составления сметы и основание сметы. Справа и слева вверху присутствует гриф утверждения и согласования документа со всеми нужными сведениями.
Под табличной частью документа присутствуют подписи «Составил» и «Проверил» с необходимыми реквизитами.
Заполненный список подписей можно сохранить в виде отдельного файла xml и в дальнейшем использовать в других локальных сметах. Для сохранения подписей необходимо нажать на кнопку с изображением дискеты, для загрузки подписей – кнопку с изображением папки.
Пример файла подписей можно скачать здесь. Просто сохраните его на ваш компьютер и загрузите в локальную смету.
_____________________________
специалист-консультант АЙТАТ.РФ Васильева Ульяна
12 февраля 2024 г.