Личный бренд сметчика — уникальный образ, который вы создаете и продвигаете, чтобы выделиться среди других соискателей и сформировать о себе определенное впечатление и восприятие.
Именно грамотно выстроенный личный бренд помогает специалистам стать более конкурентоспособным на рынке труда, привлечь внимание работодателей и быстро передвигаться по карьерной лестнице.
В каких еще задачах помогает личный бренд:
— формирование доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
— быстрая интеграция в профессиональное сообщество и налаживание связей с нужными людьми;
— создание запоминаемого образа, с которым вас будут узнавать и выделять из остальных специалистов.
Делаем вывод: личный бренд — отличный инструмент продвижения по карьере. С его помощью вы сможете не только получить внимание потенциального работодателя и оффер, но и стать частью сообщества, увеличить количество проектов и свой прайс на работу.
Как выстроить личный бренд?
Существует множество принципов и стратегий построения личного бренда, но сегодня мы не хотим нагружать вас большим количеством теории, поэтому предлагаем сосредоточиться на самых важных моментах.
Чтобы создать себе нужный имидж, нужно:
— Определиться с тем, каких карьерных целей вы хотите достичь и какие ценности вам важны.
— Подчеркнуть собственную уникальность: те навыки, качества и пользу, которую вы можете дать клиенту.
— Поработать над профессиональным образом: речь идет не только о визуальной составляющей вашего внешнего вида, но и о социальных сетях, сайте, визитках и так далее.
— Регулярно публиковать профессиональный контент в социальных сетях.
— Держать руку на пульсе: посещать отраслевые мероприятия, общаться с коллегами и находить новые проекты для сотрудничества.
Как найти свою уникальность?
Как мы уже говорили чуть выше, уникальность можно сформулировать из ваших профессиональных навыков и пользы для клиента. Чтобы понять, что можете предложить именно вы, нужно:
— Проанализировать свои сильные и слабые стороны. Мы советуем не только провести самоанализ, но и запросить обратную связь от близких людей, коллег и заказчиков.
— Проанализировать успешных конкурентов, к результатам которых вы стремитесь. Подумайте, какие ваши черты и навыки помогут вам добиться таких достижений.
— Проанализируйте свой предыдущий опыт побед и поражений. Постарайтесь понять, какие качества могли повлиять на результат.
Для специалиста сметного дела уникальность может быть такой: По моим сметам было реализовано 50 проектов, использую в работе ресурсно-индексный метод и самые актуальные инструменты.
В начале карьерного пути может быть очень сложно понять, какое у вас уникальное торговое предложение и как выстроить личный бренд.
Именно поэтому на старте лучше обратиться к профессионалам, которые помогут найти и подчеркнуть ваши сильные стороны, создать вам необходимый образ и стать востребованным на рынке сметного дела.
Для этих целей отлично подойдет карьерная консультация со специалистами АЙТАТ.Карьера, на которой вы сможете проанализировать сильные стороны и зоны роста и понять, как выстроить личный бренд.
14 февраля 2024 г.