
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О среднемесячном размере оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли" № 343 от 22.05.2025 г. устанавливает среднемесячный размер оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли по Республике Татарстан за 2024 год, равный 40 671,34 рубля, ранее он составлял 34 985,28 рублей.
Данный норматив будет использоваться для целей определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Утверждение норматива направлено на:
• Унификацию расчетов — создание прозрачной базы для определения стоимости строительных работ.
• Повышение точности смет — учет актуальных экономических условий и затрат на рабочую силу.
• Соблюдение сроков — минимизацию рисков задержек из-за пересмотра бюджетов проектов.
Постановление № 343 вступает в силу с 1 июля 2025 года.
Полный текст документа можно посмотреть здесь.
Читайте также другие статьи:
ФСНБ-2022 (с Изм.1-14): утверждены новые изменения, что нового?
Новая версия классификатора строительных ресурсов (КСР) приказ №289/пр от 15.05.2025г.
30 мая 2025 г.
Нестандартные выходные формы нужны, чтобы не править смету, ВОР, КС и другие документы вручную под каждого заказчика или проверяющего. Они помогают сразу выгрузить документы в нужном виде, сэкономить время на оформлении и снизить риск ошибок при сдаче.
Сможете найти ошибки, которые пропустил ИИ?
Ответьте на 3 коротких вопроса, проверьте свою сметную насмотренность и получите скидку -10% на ИТС.
Поздравляем! 👋
Вы прошли квиз и получили 3000 лапок. Их можно потратить в Магазине подарков.
Лапки за квиз уже начислены раньше — повторно они не выдаются.
Не удалось начислить лапки. Попробуйте пройти квиз позже.
Спасибо!